основные положения

»  Регистрируясь на форуме, вы подтверждаете своё согласие с Правилами и берёте на себя обязательство их выполнять.
»  Регистрация персонажей осуществляется только на кириллице. Посторонние знаки и символы, не относящиеся к имени-фамилии вашего героя недопустимы и будут удаляться.
»  Запрещена регистрация посторонних профилей с целью рекламы. Для распространения пиара на форуме существует бот с ником Реклама и паролем 1234.
»  При регистрации профиля указывайте действующую e-mail почту. Если пароль не приходит, обратитесь в гостевую.
»  Во флуде, а так же любых других вольных темах запрещается устраивать скандалы, ссоры, переходить на личности или открыто обсуждать действия и решения администрации. Если вам хочется поскандалить или перетереть кости членам администрации, пожалуйста - icq, skype, личные сообщения а так же любые другие, доступные вам средства связи вам в помощь.
»  Администрация форума не поддерживает авторитаризм. В случае ущемления ваших прав, при желании высказаться или внести свое предложение, вы вправе сделать это в специальной теме. Ваши заявки будут рассмотрены в кратчайшие сроки, и вы не останетесь без ответа.
»  Администрация форума оставляет за собой право развивать свою фантазию относительно пыток и мер наказаний по отношению к тем, кто нарушает правила, оставляет рекламу в неположенных местах, а так же завлекает игроков ролевой на посторонние проекты посредством личных сообщений.
»  Чистка листа пользователей производит раз в две недели (14 календарных дней).
»  Профиля пользователей, принятые в игру и не отметившиеся в теме уходов и отсутствий, и отсутствующие более 10 дней подлежат удалению.
»  Администрация оставляет за собой право снимать с роли игрока отписавшегося в отсутствии если: персонаж является каноном и необходим для развития сюжета (либо задерживает игру), игрок постоялец в теме отсутствий, и у него нет ни единого игрового поста, либо минимальная игровая активность в целом.
» Пользователи, отписавшиеся в теме отсутствий в течении недели после принятия в игру, удаляются наравне с пользователями не оставившими предупреждение.

регистрация & подача анкеты

»  С момента регистрации пользователю отводится 48 часов (двое суток) на написание анкеты. Если вы не успеваете написать анкету, срок подачи анкеты может быть продлен еще на 48 часов. В случае, если анкета не будет подана по истечению установленных сроков - роль будет освобождена, а профиль пользователя - удален.
»  Анкета персонажа заполняется строго в соответствии с приведенным шаблоном. Изменение или удаление пунктов шаблона недопустимы. Анкеты заполненные не верно или не по шаблону ролевого проекта рассматриваться не будут. Так же, в анкете запрещено цветовыделение каких-либо пунктов, а так же смайлы и посторонние изображения.
»  Администрация проекта обязуется проверить и внести корректировки, если они будут уместны, в анкету персонажа в течении 24 часов (суток).
»  На корректировку ошибок и недочетов отводится 48 часов. По истечению данного срока анкета персонажа переносится в архив непринятых анкет, роль освобождается, а профиль пользователя - удаляется.

игровой процесс

»  Игра ведется от третьего лица. Ведение игры от первого лица возможно лишь при обоюдном согласии игровых партнеров.
»  Посты оформляются согласно правилам русского языка. Использование птицы-тройки опционально: может использоваться либо опускаться при согласовании данного вопроса с со-игроком(-ами).
»  В игровых постах допускается употребление ненормативной лексики, а так же сцен насилия, однако, убедительная просьба следить за уместностью выше упомянутого и официально разрешенного.
»  Помните, что ваши герои не могут слышать мысли других персонажей и реагировать на них (если персонаж не обладает даром чтения мыслей). Так же не стоит, без согласования с вашим со-игроком, описывать действия другого персонажа. Калечить и убивать других героев разрешается лишь с согласования данных действий с со-игроками, а так же администрации, если персонажи являются прописанными администрацией или же каноническими, и имеют сюжетное значение.
»  Администрация проекта не устанавливает минимальный порог текстового игрового сообщения (поста), однако же помните, что игра - это чисто эмоциональный, творческий процесс. Вдохновляясь, вы творите, а своим творением способны вдохновить другого. Впрочем, процесс может иметь и обратный эффект. Не порождайте игровую смерть в наших рядах своими некачественными опусами.
»  Администрация проекта берет на себя смелость устанавливать временные рамки отведенные игрокам на написание одного игрового сообщения (поста) в рамках определенного, массового квеста. Временные рамки будут прописаны и указаны непосредственно в квесте. Если вы не уверены, что способны отписать пост за своего героя, и тем самым, не тормозить игровой процесс, не стоит записываться в квест и подводить всех записавшихся. Администрация, конечно, выкрутится, но вот вам это чести не сделает.

оформление профиля

»  Перед началом игры участник должен оформить свой профиль. Оформление включает в себя заполнение личного звания, установку аватара, статуса, подписи; а так же отметку в обязательных орг.темах.
»  Максимально допустимый размер аватара 200х258. Допускаются к использованию анимированные изображения весом не более 1Мб в кол-ве одной штуки на профиль.
»  Анимация и статические изображения так же допустимы и в подписи, однако следите за их размерами и количеством (анимация - не более одного муви-бара). Не следует засорять ваш профиль пестрящими смайлами, сотней статистических и двумя сотнями анимированных изображений. Пощадите нервы администрации и трафик ваших со-игроков.

нпс, вторые персонажи, смена роли

»  Администрация разрешает и допускает наличие вторых и даже третьих персонажей у одного игрока. Мы понимаем, что идеи рождаются чаще и нуждаются в воплощении, и не всегда их все можно воплотить от лица одного героя/героини.
»  Возможность взятия второго/третьего персонажа согласуется с администрацией. Администрация имеет право как дать вам разрешение, так и отказать во второй/третей роли. Причины обязаны быть изложены игроку в течении 24 часов с момента обращения.
»  Прежде чем вы решитесь обратиться к администрации за разрешением на взятие второго/третьего персонажа, убедитесь, что у вас уже есть как минимум 7 игровых постов, а так же не менее 200 сообщений на нашем форуме.
»  Вторые и третьи аккаунты приравниваются к отдельному пользователю, и так же могут быть удалены за неактивность и отсутствие игры в течении установленного Правилами времени. Если у вас нет возможности или желания, по каким-либо причинам, продолжать игру от лица второго/третьего персонажа, сообщите об этом в спец. теме или же посредством личных сообщений кому-либо из администраторов, во избежание обид и казусов.
»  Анкеты вторых/третьих персонажей заполняются согласно условиям, установленными Правилами. Если вы берете на второго/третьего персонажа своего, авторского героя, то и заполнять вы должны полный шаблон анкеты (если только на проекте не действуют какие-либо акции и упрощенные шаблоны). Если же это акционный герой или персонаж по нужным, вы можете заполнить упрощенный шаблон.